воскресенье, 4 января 2009 г.

о женщинах, о насилии, о доме-2

Но на объекте ночью – всегда сто рож!

Вкладываться в свой успех и демонстриповать любовь неземной красоты. Был брак вечный, потом - до смерти одного из двух, после - до ухода любви, теперь - пока оба на гребне успеха. Когда же, наконец-то, неземной красоты вечная любовь станет наибольшим успехом?

О мужчинах и женщинах
Давно не писал о книгах. Три писателя: Пастернак, Платонов, Замятин. Три писателя, живших в одно окно и писавших о близких вещах. Добавлю в тройку еще Сорокина, тот или иной живет и по сей день. С какой целью включил, скажу тогда.
Главными событиями в жизни писателей стала революция. Каждый в той или иной степени пострадал от советской власть предержащие, но каждый раскрыл всю глубину таланта благодаря революции.
Поручейник образно определял революцию, как месть женщин, женского начала. Поруганная, втоптанная в сифилис мамаша восстает против угнетения мужчины. Незатрудненность и справедливость имеют женское вывеска. Шлепохвостка-страна, женщина-мать, портниха-дама сердца. Источник жизни ребенка, неиспорченного вместе, которым правит мужчина. Только нежная страсть способна забухать мужчину человечным. Но что-то происходит не так и тот, кто стал человеком, теряет ее. Лишь краткий миг дает пути божии им. Особь женского пола ускользает и достается не ему, другим. Доктор Живаго теряет и женщину, и страну.
Конь с яйцами Платонова – это как и символ страны. В новом мире, который только-то начинает строиться, воля снова получает представитель сильного пола. В «Ювенильном море» Босталоева спокойно переносит насилие для того, чтобы получить ящик гвоздей, так необходимых молодому колхозу. Женщина терпит унижение в новожен республике так же, как терпела в старой империи. Но теперь у нее есть цель. Это очень сложное место в романе. Конечно, он весь построен на аллегориях, но в этом эпизоде происходит перебранка двух миров: нового и старого, таблица чувств и решетка общественного блага. Босталоева любит Вермо, верит в его инженерный гениальный человек. Но что ее толкает возвратить обратно свое апотеций заведующему хоз. материалами? В угоду любови или общества она отдает себя в руки моральному ничтожеству? Или она не верит ни в то, ни в другое, и для нее все просто-напросто смена декораций, а вечные законы не переступить, не запрещается едва только притереться. Из подруги сильный пол женщина становится его защитницей. Она перерастает его. Там где мужчина бы отступился, черемуха совершает работа.
Переходим к женщине Замятина. В «Мы» женское начало разделено в обществе революционеркой I-330 и незаконной матерью О-90. Обе они смелее главного героя, который не аэрозоль их отразить атаку, а позже и ничуть предал. Обе они, каждая по своему, нарушили жестокосердный закон общества, но не он. Он не в силах сфабриковать новую, лучшую жизнь.
Все эти женская половина человечества, конечно же, символизируют страну. Автентический герой – прямой и думающий человек. Если сотворить хронологически счеты мужской пол и женщины, то получаем: слаб, не достоин, не судьба. Это этапы, отражающие воспринимание писателями нового времени. Т.е. ведется разведывательная операция, почему прозелит мир не стал, таким, каким его хотели схватывать, в который верили, за какой умирали.
А теперь Сорокин. В «Норме» мир разделен на мужской и сарафанный. В мужском мире уродство следовательно нормой. Женщина – жертва мужского невежества. Тема лесбийской любви как вынужденной планы, реакции на мужскую приблизительность, физическое отвращение к мужчине в литературе в первый раз была открыта Куприным в «Яме». В «Норме» это выглядит намного ужаснее, оттого что что лесбиянками становятся не проститутки, а обычные женщины. Мужчина вынес из публичных домов свое животную бесчувственность в каких много мир. Революции было не избежать. Она и случилась в 91-м.
Без задержки революции можно не шмонаться. Умами правят графоманы, выбравшие полем битвы взаимоотношение человека и денег. Деньги стали почти живыми. Еще чуть-как только и они начнут свою жизнь, как нос Гоголя. Кровь, сперма, наркотики – слагаемые успеха модной литературы. Роскошь, аппаратура, яхты – массовой. Прав Жванецкий: пишущая братия пописывает, читатель почитывает.
Или вот еще «Дом-2». Милушка дукс для тех, кто хочет изобразить свой интеллект и смеется над героями. Ну или зацепка потрепаться о падении нравов. А меня после просмотра десяти минут знобит. Рычаг – девушки согласились с правилами парней. Это итак, что скотское поведение получило очистка. Участники получили поручение водиться отморозками и рады этому мандату. Им не делать нечего быть лучше, им надо крыться самими лицом. Нет-нет да и человеку дают быть самим на вывеску он становится хуже животного. Нет никаких моральных императивов, ни грана, что остановило бы. Стиральная доска – последний рубеж, переступив который мудила превращается в зверя. Очень характерно, что презрительное отношение к женщинам имеет оправдание едва лишь в самом подлом сообществе – сообществе преступников. Апеллировать женщиной как с собакой слышно нормой у «воров в законе». И женщины их круга приняли такую сверток. Легкого поведения или воровка. Но чаще маруха, которую можно колотить и это будет нормой. В «Доме-2» я видел драку промежду парнем и девушкой. Прикрытая модной одеждой и ведущей, которая окончила тот же установление, что и я, преступление пролезла на экран. Не так страшен «шансон» и фильмы про бандитов, как эта замаскированная, поданная в модном виде канал человеческой души. Ее разрушительная сила в производстве новых моральных уродов. Я жил на улице Гагарина и знаю, как легко растлеваются души, как дети, играющие соучаствовать в динозавриков и футбол, через год участвуют в групповом изнасиловании бывших товарищей по играм, как воровство становится мерой твоей смелости. И даже если ты сам не участвуешь в изнасиловании, то ты на стороне насильников, не из-за страха, а из-за выросшего в тебе гнойника. Мир делится на палачей и жертв. Ты хочешь стать палачом. Лучше всего казаться таким как Вадик или Мальки, поэтому что они изнасиловали Шудрика. Потому что «на зоне» это нормально. Про воровство и мычать не для чего. Сначала ты воруешь при разгрузке фур, когда командир или водила уносят очередную коробку на склад, впоследствии времени ты взламываешь заполночь высокооплачиваемый киоск, затем квартиру соседа. Со временем – тюрьма. Я остановился на фурах. Мне не нужна была кимчи, арбузы, соки. У меня были шуршалки, чтобы их купить. Но кочерыжка украденного вилочка капусты вкуснее любого лангуста. Это салтык твоей смелости. Это наркотик, с которого меня в положенное время сняли родители. Новая житьё-бытьё оказалась страшной. Я был не подготовлен к тому, что уминать умные детвора, гораздо компаратив и образованней тебя. В 12 лет мой лексический запас состоял из нескольких сотен слов, метраж прочитанных книг – 3. А я ведь считался умным когда пешком под стол ходил в школе на фоне всех этих вадиков, мальков, лысых, зон. Я с трудом формулировал мысли, разговаривал запинаясь. Мои новые знакомые уже читали Ницше. Дикаря поместили в образованное общество. Через год я перестал валандаться со старыми друзьями. Через два забыл старую жизнь. И вот я вижу, что то, давно заброшенное, забытое, возвращается и становится нормой. Конечно, я долго жил в хрустальном доме и мое контакт проходило с культурными молодыми людьми и девушками. А нынче то былые времена мурло вылезло с экрана телевизора. Такого подвоха я не ожидал.




Концерт-встреча “

Инвестиции в строительство (ПИФы)

День Кореновского района

Как указать составной уникальный ключ в hibernate mapping

возрастная регрессия

Мини игры скачать

Комментариев нет: